Организация и проведение свадебных мероприятий

Современная свадьба – это настоящий проект, который предполагает включение в организацию большого числа людей, продумывание каждой детали, а также получение положительных эмоций от молодоженов и всех гостей! Больше недостаточно пригласить родственников и друзей, заказать ресторан и ведущего. Важно – грамотно и поэтапно продумать все детали, чтобы торжество понравилось всем присутствующим, а особенно жениху и невесте.
Наша компания по организации свадьбы и других креативных мероприятий «Black Mint Event» разработает проект и поможет организовать свадьбу в любом стиле. Мы ориентируемся на желания главных виновников торжества – молодоженов. Этот день обязан запомниться на всю жизнь, поэтому нам важны счастливые улыбки и восхищенные взгляды жениха и невесты в день бракосочетания. Мы предлагаем организацию свадебных мероприятий «под ключ» – от проработки идеи до координирования в день торжества.

Организация свадьбы в Москве

Организация свадьбы в столице и Подмосковье включает три этапа, которые требуют тщательной и серьезной работы. Неважно, какой у Вас бюджет на мероприятие. Важно – отлично его спланировать, чтобы каждый рубль семейного бюджета был потрачен с умом. Для этого желательно воспользоваться услугами свадебного агентства по организации свадеб. Делегирование работы профессионалам позволит молодоженам насладиться подготовкой к одному из важных дней без лишней суеты и стресса. Там, где жених и невеста не увидят важных деталей, опытный свадебный организатор сможет мягко подстелить соломку и подсказать, что выбирать в различных ситуациях.

Полная организация свадьбы от «Black Mint Event» – это хороший выбор для молодоженов, которые хотят полностью делегировать обязанности по организации свадебного торжества подрядчику. Поможем сделать осознанный выбор на основании Ваших желаний в рамках отведенного бюджета.

Этапы организации свадеб «под ключ» в Москве

  • 1
    Разработка концепции
    Любая свадьба начинается с идеи. Организатору важно узнать предпочтения молодоженов для дальнейшей разработки плана. Концепция включает в себя стиль, количество гостей, тип места (закрытая или открытая площадка), формат вечеринки и ряд других деталей. Именно на этом этапе определяется бюджет свадьбы для более точного распределения финансов.

  • 2
    Организация свадьбы.
    В зависимости от срочности и масштаба мероприятия мы можем организовать торжество за несколько недель. Комфортный для нас и молодоженов срок подготовки – до полугода. За 6-7 месяцев мы забронируем площадку для банкета на выбранную дату, а также номер в отеле для подготовки молодоженов с утра и отдыха после торжества. Этот срок наиболее комфортный для заказа и изготовления интересного декора, флористических композиций и украшений для сервировки стола. Чем больше времени на подготовку, тем легче скоординировать работу других профессионалов – фотографа, видеографа, ведущего, стилиста и других специалистов.
  • 3
    Проведение торжества
    В один из самых важных дней в жизни жених и невеста должны быть счастливы! Все переживания уходят на второй план. При этом работа свадебного организатора не останавливается. Наши специалисты – это «серый кардинал», которых не видно на торжестве, но они присутствуют на празднике постоянно для координации и разрешения любых ситуаций.

Оформление и организация свадеб: выбираем стиль

  • Классический
    Один из самых популярных стилей для организации свадебного торжества. Предполагает преобладание белых и пастельных оттенков и строгое соблюдение традиций в выборе наряда жениха и невесты. Торжество может быть проведено в классическом ресторане, в усадьбе или в яхт-парке.
  • Рустик
    Свадебное торжество, которое отражает русские традиции и быт в аутентичном понимании. Применяются максимально натуральные украшения и декор. Платье невесты может быть простым, букет – выполнен из полевых цветов. Оптимальное место проведения – база отдыха или любая другая локация под открытым небом.

  • Бохо
    Один из самых популярных свободных стилей за последние пять лет. Бохо предполагает сочетание несовместимых компонентов – например, современного роскошного свадебного платья и природного декора. Актуальны аксессуары или декор в стиле хиппи – венки из сухоцветов, ловцы снов и другие атрибуты «детей цветов». Вполне уместно музыкальное оформление в жанре фолк.

Цены на организацию свадьбы «под ключ»

Проведение свадебного торжества – затратное мероприятие. Важно заранее продумать свадебный бюджет, который вместит желания жениха и невесты, а также их ожидания от будущего торжественного дня. Что включает бюджет торжества:
  • Аренду помещения
  • Расходы на организацию праздничного стола (исходя из точного количества гостей)
  • Изготовление и монтаж декора
  • Работу фотографа и видеографа
  • Свадебное платье и костюм жениха
  • Работу флориста
  • Музыкальное сопровождение и работу ведущего
  • Кейтеринг (фуршет)
  • Разработку концепции
  • Работу свадебного агентства

Сотрудничество с агентством «Black Mint Event» предполагает два типа работы:

  • Расчет стоимости торжества на основании желаний заказчиков. Вы рассказываете нам о свадьбе мечты – мы предлагает варианты и формируем бюджет подготовки. При необходимости оптимизируем расходы.
  • Подбор вариантов на основании фиксированного бюджета. Если Вы уже знаете максимальную сумму, которую готовы потратить на организацию торжества, то мы разработаем план мероприятия без превышения этого значения.
Прозрачное ценообразование – важный фактор для многих молодоженов. Мы заранее формируем расходы, чтобы исключить неожиданные ситуации или непредвиденные траты для молодых.

Стоимость свадьбы

Стандарт
  • Подбор площадки
  • Разработка концепции торжества
  • Диджей
  • Ведущий
  • Профессиональное звуковое и световое оборудование
  • Кавер группа сет
  • До 30 гостей
  • Длительность 5-7 часов
Стоимость от 150.000 ₽
Заказать
Оптимум
  • Подбор площадки
  • Разработка концепции торжества
  • Диджей
  • Ведущий
  • Фотограф
  • Профессиональное звуковое и световое оборудование
  • Кавер группа сет
  • Декорация на свадьбу
  • От 30 гостей
  • Длительность 5-7 часов
Стоимость от 270.000 ₽
Заказать
Если торжество длится более 7 часов — стоимость рассчитывается индивидуально

Почему выбирают «Black Mint Event»?

  • 1
    Найдем уникальное место.
    Свадьба в банкетном зале – синоним прошлого века. Мы найдем для Вас красивую и уникальную локацию, которая лучше всего подойдет под тематику торжества. Это может быть яхт-клуб, загородный клуб или ресторан, стильный лофт и многие другие заведения.
  • 2
    Уникальные сценарии.
    Атмосфера рождается благодаря тщательной проработки каждой детали. Учитываем каждую мелочь в режиссуре. Хотите веселую залихватскую свадьбу? Легко! Хотите создать большое количество трогательных и нежных моментов? Пожалуйста! Мы добьемся любого WOW-эффекта на свадьбе вашей мечты.

  • 3
    Оптимизируем бюджет.
    Создаем достойный праздник в рамках любого бюджета. Знаем, как оптимизировать траты, а также создать проработанную смету с учетом каждого доверенного нам рубля.

  • 4
    Комфортный сервис.
    Подготовка к свадьбе может пройти без суеты и нервов. Мы возьмем на себя всю работу, чтобы Вы со стороны наблюдали за процессом подготовки.

Заинтересовались? Звоните нам по телефону 8 (916) 070-75-45. Мы разработаем уникальный сценарий для лучшего торжества.
4 ШАГА ДО СОБЫТИЯ
1
Заполнить форму на сайте
Заполните форму находящуюся под 4 шагами
2
Отправьте форму
Отправьте заполненую ранее форму нам
3
Дождитесь обратной связи
Дождитесь пока наш менеджер с вами свяжется и уточнит детали предстоящего события
4
Наслаждайтесь
Наслаждайтесь хорошо подготовленным событием
Отзывы о нашей работе
  • Екатерина Благова
    Свадебное агенство превзошло все наши ожидания. Их профессиональная команда превратила наш специальный день в волшебное празднество, заботясь о каждой мелочи. Рекомендуем!
  • Алексей Денисов
    Их внимание к деталям, креативность и профессионализм сделали нашу свадьбу событием, которое мы будем помнить всю жизнь
  • Александр Ларин
    Blackmintevent потрясающе справилось со всеми задачами. Они были гибкими, креативными и всегда готовыми помочь. Результат превзошел все наши ожидания. Спасибо!
Ваш праздник – наша работа!