Организация и проведение свадебных мероприятий

Современная свадьба – это настоящий проект, который предполагает включение в организацию большого числа людей, продумывание каждой детали, а также получение положительных эмоций от молодоженов и всех гостей! Больше недостаточно пригласить родственников и друзей, заказать ресторан и ведущего. Важно – грамотно и поэтапно продумать все детали, чтобы торжество понравилось всем присутствующим, а особенно жениху и невесте.
Наша компания по организации свадьбы и других креативных мероприятий «Black Mint Event» разработает проект и поможет организовать свадьбу в любом стиле. Мы ориентируемся на желания главных виновников торжества – молодоженов. Этот день обязан запомниться на всю жизнь, поэтому нам важны счастливые улыбки и восхищенные взгляды жениха и невесты в день бракосочетания. Мы предлагаем организацию свадебных мероприятий «под ключ» – от проработки идеи до координирования в день торжества.

Организация свадьбы в Москве

Организация свадьбы в столице и Подмосковье включает три этапа, которые требуют тщательной и серьезной работы. Неважно, какой у Вас бюджет на мероприятие. Важно – отлично его спланировать, чтобы каждый рубль семейного бюджета был потрачен с умом. Для этого желательно воспользоваться услугами свадебного агентства по организации свадеб. Делегирование работы профессионалам позволит молодоженам насладиться подготовкой к одному из важных дней без лишней суеты и стресса. Там, где жених и невеста не увидят важных деталей, опытный свадебный организатор сможет мягко подстелить соломку и подсказать, что выбирать в различных ситуациях.

Полная организация свадьбы от «Black Mint Event» – это хороший выбор для молодоженов, которые хотят полностью делегировать обязанности по организации свадебного торжества подрядчику. Поможем сделать осознанный выбор на основании Ваших желаний в рамках отведенного бюджета.

Этапы организации свадеб «под ключ» в Москве

  • 1
    Разработка концепции
    Любая свадьба начинается с идеи. Организатору важно узнать предпочтения молодоженов для дальнейшей разработки плана. Концепция включает в себя стиль, количество гостей, тип места (закрытая или открытая площадка), формат вечеринки и ряд других деталей. Именно на этом этапе определяется бюджет свадьбы для более точного распределения финансов.

  • 2
    Организация свадьбы.
    В зависимости от срочности и масштаба мероприятия мы можем организовать торжество за несколько недель. Комфортный для нас и молодоженов срок подготовки – до полугода. За 6-7 месяцев мы забронируем площадку для банкета на выбранную дату, а также номер в отеле для подготовки молодоженов с утра и отдыха после торжества. Этот срок наиболее комфортный для заказа и изготовления интересного декора, флористических композиций и украшений для сервировки стола. Чем больше времени на подготовку, тем легче скоординировать работу других профессионалов – фотографа, видеографа, ведущего, стилиста и других специалистов.
  • 3
    Проведение торжества
    В один из самых важных дней в жизни жених и невеста должны быть счастливы! Все переживания уходят на второй план. При этом работа свадебного организатора не останавливается. Наши специалисты – это «серый кардинал», которых не видно на торжестве, но они присутствуют на празднике постоянно для координации и разрешения любых ситуаций.

Оформление и организация свадеб: выбираем стиль

  • Классический
    Один из самых популярных стилей для организации свадебного торжества. Предполагает преобладание белых и пастельных оттенков и строгое соблюдение традиций в выборе наряда жениха и невесты. Торжество может быть проведено в классическом ресторане, в усадьбе или в яхт-парке.
  • Рустик
    Свадебное торжество, которое отражает русские традиции и быт в аутентичном понимании. Применяются максимально натуральные украшения и декор. Платье невесты может быть простым, букет – выполнен из полевых цветов. Оптимальное место проведения – база отдыха или любая другая локация под открытым небом.

  • Бохо
    Один из самых популярных свободных стилей за последние пять лет. Бохо предполагает сочетание несовместимых компонентов – например, современного роскошного свадебного платья и природного декора. Актуальны аксессуары или декор в стиле хиппи – венки из сухоцветов, ловцы снов и другие атрибуты «детей цветов». Вполне уместно музыкальное оформление в жанре фолк.

Цены на организацию свадьбы «под ключ»

Проведение свадебного торжества – затратное мероприятие. Важно заранее продумать свадебный бюджет, который вместит желания жениха и невесты, а также их ожидания от будущего торжественного дня. Что включает бюджет торжества:
  • Аренду помещения
  • Расходы на организацию праздничного стола (исходя из точного количества гостей)
  • Изготовление и монтаж декора
  • Работу фотографа и видеографа
  • Свадебное платье и костюм жениха
  • Работу флориста
  • Музыкальное сопровождение и работу ведущего
  • Кейтеринг (фуршет)
  • Разработку концепции
  • Работу свадебного агентства

Сотрудничество с агентством «Black Mint Event» предполагает два типа работы:

  • Расчет стоимости торжества на основании желаний заказчиков. Вы рассказываете нам о свадьбе мечты – мы предлагает варианты и формируем бюджет подготовки. При необходимости оптимизируем расходы.
  • Подбор вариантов на основании фиксированного бюджета. Если Вы уже знаете максимальную сумму, которую готовы потратить на организацию торжества, то мы разработаем план мероприятия без превышения этого значения.
Прозрачное ценообразование – важный фактор для многих молодоженов. Мы заранее формируем расходы, чтобы исключить неожиданные ситуации или непредвиденные траты для молодых.

Свадебное портфолио

Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal

Стоимость свадьбы

Стандарт
  • Подбор площадки
  • Разработка концепции торжества
  • Диджей
  • Ведущий
  • Профессиональное звуковое и световое оборудование
  • Кавер группа сет
  • До 30 гостей
  • Длительность 5-7 часов
Стоимость от 150.000 ₽
Заказать
Оптимум
  • Подбор площадки
  • Разработка концепции торжества
  • Диджей
  • Ведущий
  • Фотограф
  • Профессиональное звуковое и световое оборудование
  • Кавер группа сет
  • Декорация на свадьбу
  • От 30 гостей
  • Длительность 5-7 часов
Стоимость от 270.000 ₽
Заказать
Если торжество длится более 7 часов — стоимость рассчитывается индивидуально

Почему выбирают «Black Mint Event»?

  • 1
    Найдем уникальное место.
    Свадьба в банкетном зале – синоним прошлого века. Мы найдем для Вас красивую и уникальную локацию, которая лучше всего подойдет под тематику торжества. Это может быть яхт-клуб, загородный клуб или ресторан, стильный лофт и многие другие заведения.
  • 2
    Уникальные сценарии.
    Атмосфера рождается благодаря тщательной проработки каждой детали. Учитываем каждую мелочь в режиссуре. Хотите веселую залихватскую свадьбу? Легко! Хотите создать большое количество трогательных и нежных моментов? Пожалуйста! Мы добьемся любого WOW-эффекта на свадьбе вашей мечты.

  • 3
    Оптимизируем бюджет.
    Создаем достойный праздник в рамках любого бюджета. Знаем, как оптимизировать траты, а также создать проработанную смету с учетом каждого доверенного нам рубля.

  • 4
    Комфортный сервис.
    Подготовка к свадьбе может пройти без суеты и нервов. Мы возьмем на себя всю работу, чтобы Вы со стороны наблюдали за процессом подготовки.

Заинтересовались? Звоните нам по телефону 8 (916) 070-75-45. Мы разработаем уникальный сценарий для лучшего торжества.
4 ШАГА ДО СОБЫТИЯ
1
Заполнить форму на сайте
Заполните форму находящуюся под 4 шагами
2
Отправьте форму
Отправьте заполненую ранее форму нам
3
Дождитесь обратной связи
Дождитесь пока наш менеджер с вами свяжется и уточнит детали предстоящего события
4
Наслаждайтесь
Наслаждайтесь хорошо подготовленным событием
Отзывы о нашей работе
  • Екатерина Благова
    Свадебное агенство превзошло все наши ожидания. Их профессиональная команда превратила наш специальный день в волшебное празднество, заботясь о каждой мелочи. Рекомендуем!
  • Алексей Денисов
    Их внимание к деталям, креативность и профессионализм сделали нашу свадьбу событием, которое мы будем помнить всю жизнь
  • Александр Ларин
    Blackmintevent потрясающе справилось со всеми задачами. Они были гибкими, креативными и всегда готовыми помочь. Результат превзошел все наши ожидания. Спасибо!
Ваш праздник – наша работа!