Организация и проведение праздничных мероприятий

Любой праздник может стать восхитительным, а также запомниться надолго, если подойти к организации мероприятия правильно. Клише уже никого не удивят, а придумать уникальный сценарий под силу не каждому. Что делать? Обращаться за помощью к профессионалам.


Агентство «Black Mint Event» организует креативные праздничные мероприятия в Москве или Подмосковье. Мы предлагаем большой выбор праздничных услуг, включая полную организацию праздников и мероприятий – «под ключ». Любой праздник должен быть особенным, поэтому разрабатываем уникальные сценарии для разных форматов. У нас Вы можете заказать организацию и проведение:


• День рождения или юбилея

• Корпоратива

• Выпускного из школы или вуза

• Новогодней вечеринки

• Свадьбы

• Детскую вечеринку

• Многие другие праздники

Наша компания по организации свадьбы и других креативных мероприятий «Black Mint Event» разработает проект и поможет организовать свадьбу в любом стиле. Мы ориентируемся на желания главных виновников торжества – молодоженов. Этот день обязан запомниться на всю жизнь, поэтому нам важны счастливые улыбки и восхищенные взгляды жениха и невесты в день бракосочетания. Мы предлагаем организацию свадебных мероприятий «под ключ» – от проработки идеи до координирования в день торжества.

Организация торжественных мероприятий: услуги

Мы организуем любой праздник «под ключ». В зависимости от бюджета или желания заказчика мы можем предложить:
• Аренду любой локации в Москве или в Московской области
• Работу аниматоров
• Шоу-программу – танцевальные или музыкальные номера
• Организацию квеста
• Музыкальное сопровождение
• Фото- и видеосъемку
• Кейтеринг
• Заказ торта, а также торжественный его вынос
• Изготовление и монтаж уникальных декораций
• Флористические композиции в качестве декора

Как заказать организацию праздников и мероприятий в Москве?

Наш менеджер подробно проконсультирует по поводу организации развлекательных мероприятий. Мы поможем выбрать сценарий шоу, а также точно рассчитаем смету на основании бюджета. Какие этапы включает подготовка?
1. Получение заявки
2. Обсуждение необходимых деталей – тип мероприятия, количество гостей, желаемая локация
3. Расчет сметы
4. Организация праздника
5. Контрольный звонок за день до мероприятия для уточнения последних деталей

Цена организации праздничного мероприятия

Стандарт
  • Подбор площадки
  • Разработка концепции мероприятия
  • Ведущий + диджей
  • Профессиональное звуковое и световое оборудование
  • До 30 гостей
  • Длительность 5-7 часов
Стоимость от 130.000 ₽
Заказать
Оптимум
  • Подбор площадки
  • Разработка концепции мероприятия
  • Ведущий + диджей
  • Профессиональное звуковое и световое оборудование
  • Фотозона
  • Фотограф
  • От 30 гостей
  • Длительность 5-7 часов
Стоимость от 250.000 ₽
Заказать
Если мероприятие длится более 7 часов — стоимость рассчитывается индивидуально

Почему выбирают «Black Mint Event»?

  • 1
    Предлагаем интересные локации.
    Не все праздники нужно отмечать в кафе или ресторане. Мы знаем несколько сотен интересных локаций в столице и области, чтобы выбрать для Вас интересный вариант.
  • 2
    Уникальные сценарии.
    Тщательная проработка каждой детали – залог яркой атмосферы.
  • 3
    Оптимизируем бюджет.
    Создаем достойный праздник в рамках любого бюджета. Знаем, как оптимизировать траты, а также создать проработанную смету с учетом каждого доверенного нам рубля.
  • 4
    Высокий сервис.
    Организация и проведение любого развлекательного мероприятия может пройти без суеты. Мы возьмем на себя всю подготовку, чтобы Вы не отвлекались от работы или других дел.
Заинтересовались? Звоните нам по телефону 8 (916) 070-75-45. Мы разработаем уникальный сценарий для Вашего мероприятия.
4 ШАГА ДО СОБЫТИЯ
1
Заполнить форму на сайте
Заполните форму находящуюся под 4 шагами
2
Отправьте форму
Отправьте заполненую ранее форму нам
3
Дождитесь обратной связи
Дождитесь пока наш менеджер с вами свяжется и уточнит детали предстоящего события
4
Наслаждайтесь
Наслаждайтесь хорошо подготовленным событием
Ваш праздник – наша работа!